воскресенье, 21 июля 2013 г.

Что это у нее между ног болтается



Впереди шла, немного вихляя бедрами, симпатичная женщина.
Что это у неё между ног болтается? - Спросила моя дочь, показывая вперед.
Рядом с женщиной шла собака. Это был здоровенный гладкошерстный кобель какой-то бойцовской породы. У него, как у быка, вся красота была наружу.
- Эээ … это у мальчиков у всех есть, - пытаясь проскочить неловкие объяснения, уточнил я. Девушки, сидевшие рядом на скамейке, противно захихикали.
ПТУшницы, – подумал я. Присмотрелся, - гимназистки.
- Ааа,  это как у моего братика - протянула дочка.
- Аха, как у него - обрадовался я, оглядываясь нет ли рядом еще собак. 
- И у тебя такое есть? – подозрительно посмотрела на меня дочка.
Я был в джинсах, в которых, определенно что-то было.
- Ну, у всех мужчин есть и у меня, получается, тоже есть.
Мои неловкие объяснения удовлетворили только самое первое любопытство,  о том, как устроены мужчины.
«Да, легко отделался», - подумал я.
Вот у моего друга объяснение простых вещей приобрело почти трагический оттенок.
У меня нет писули - удивилась маленькая девочка, наблюдая двух своих братьев.
  - Я тяжело больна, - решила она и заплакала.   Хорошо хоть мама, буквально на собственном примере, смогла показать отличия в системе.
Вообщем, техническую сторону надо объяснять. Хотя, это в любви и не главное.



Комментариев нет:

Отправить комментарий