пятница, 19 июля 2013 г.

Мировые женщины




Поздний вечер, вокзал, бомжи и небритые мужчины, традиционной ориентации на выпить. А вот еще пара женщин, неопределенно-старого возраста даже если 18.
Билеты только в плацкарт, но очень надо.
« Делать нечего, - решил я, - это же только одна ночь».
Я нашел свой путь, на пути я нашел свой перрон, потом вагон, вот и полка. Не кровать, не кушетка, не раскладушка, а полка, на которую мне предстояло покласть себя. Я предвкушал провести вечер за чтением книг.
В общем пространстве все решают попутчики. И тут мне просто повезло.
 Я не поверил своим глазам. Девушки, вовсе не две и даже не три, как вы могли подумать, а толпа молодых прекрасных девушек. По крайней мере, так они виделись издалека, пока шли до моей полки.
Когда я разглядел впередиидущую поближе, мне захотелось сделать ей комплимент. В голове вертелось только что- то пошлое про большие красивые глаза.    Я стоял и смотрел прямо перед собой на ее грудь. Не то чтобы я обнаглел, просто не было выбора. Она была несколько повыше меня. Так повыше, как скворечник повыше кошки. Вроде досягаемо, но через усилие. 
Это была она - баскетбольная команда.
Вот тут - сказала капитанша низким, натренированным на перекрытие шума трибун голосом и повела пальцем вокруг меня. Двенадцать красавиц с походкой сенбернара устроились на полках.
Поезд тронулся.
- Пива хочешь,- спросила симпатичная рыжая, одетая в  подмосковный атидас, и присела на верхнюю полку напротив меня.
 - Я не пью, - ответил я.
С нижних полок донеслось ржание.
Весь вечер они слегка подтрунивали надо мной.
Утром, как водится, очередь в туалет.
Пьяное лицо, оравшее всю ночь в карты, оттолкнуло пару бабушек с намерением добраться до туалета первым. Я расправил грудь, шагнул вперед.  
Парень ухмыльнулся, но вдруг попятился.
Из-за моей спины появилась знакомая стройная фигура.
Она только шагнула вперед, чуть пригнувшись.
Щелк,   мимо пролетели ноги. Это капитан команды отправила хулигана в полноценный полёт по направлению к туалету.
- Трехочковый в очко,-  заметил кто-то.
Подошли еще девушки.
- Иди сюда, заморыш, - сказал милый хриплый голос,  и нежные женские руки приподняли хулигана и несли они его в тамбур,  который вдруг покинули все курильщики, и оставили они его, там, предварительно выкинув штаны в форточку, и покой и тишина воцарились в вагоне.
Я вышел, а девушки поехали дальше по своим чемпионским делам.
Чувство защищенности дает только мать, думал я раньше.
Но сейчас я понял, что все женщины обладают этой таинственной способностью приносить мир в мир с рождения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий