пятница, 19 июля 2013 г.

Свадьба дочери




Я знал, что моя дочь, большеглазая красавица, разбивает сердца молодых людей налево и направо. Я знал, что у нее будет море поклонников и ночные гулянки, что может быть она даже рано выйдет замуж.
- У нее свадьба завтра, - проходя мимо, сказала мне моя вторая дочь (тоже красавица).
- Как свадьба? – надеясь, что не расслышал, уточнил я, стараясь не уронить моего маленького еще сына.
Но дочки уже ушли к себе, оставив меня без ответа.
В голове зазвучала мелодия из фильма «Королевство полной луны» - «The Heroic  Weather Conditions» (родителям смотреть обязательно).
Оставив сына на полу, я прогарцевал к жене.
- Ты слышала, у нее того, свадьба? – воскликнул я, ища поддержки и решения. - Завтра свадьба, завтра, - уточнил я, надеясь вызвать из жены духа активности и, может быть, пару молний.
- Да, бывает, - отозвалась жена.
Еще месяц назад у моей дочки была пара ухажеров. Ну, вы знаете - конфеты, маленькие подарки, проводить до дома. Мы еще прикидывали всей семьей, кто лучше. Как будто это нам замуж.
Буквально вчера я с балкона наблюдал как моя дочь с каким то новым парнем сидит в кустах. Парень угощал ее какой то газировкой, а моя его мороженным. Вроде целовались.
И вот на тебе – свадьба. На ком, зачем, почему спешка?
Утром все было торжественно. Скромный наряд. Конфеты для гостей. Какой-то интимный подарок жениху (я не видел, жена сказала). Ушли.
Вечером я, нервно перебирая пальцами в тапках, вскользь спросил – ну как свадьба прошла?
- Да не было свадьбы, - ответила невеста, - уроки, обед, репетиция. Потом линейка, времени не было. Вообщем, не получилось.
- В следующий раз обязательно получится, - ободрил дочь я, сдуваясь как воздушный шарик. Тебе еще только семь лет, все впереди.
Моя дочь-невеста сегодня закончила первый класс.



Комментариев нет:

Отправить комментарий