воскресенье, 4 августа 2013 г.

Не дожидаясь лучших времен - Йога в парке

Три десятка разбросанных по полянке людей застыли в нелепых сплющенных позах. Эффект катастрофы усиливался судорожным подергиванием некоторых тел и расположенным рядом перевернутым вверх тормашками домом.
Виновниками перформанса были гибко-веселая девушка Маша по совместительству инструктор по йоге и газета с гордым названием из двух слов (первое - страна, а второе вовсе не Россия), которые организовали бесплатные занятия по йоге в парке для всех желающих на все лето.
- Продолжаем. Ложимся на спину, правую ногу сгибаем, заводим назад, рука вверх, обхватите себя, голова в противоположную сторону, не забываем дышать животом. Смотрим на себя, какие мы все красивые.
Солнце припекало. Мягкая стриженая травка щекотала мне лицо. Не оставаясь в долгу, я щекотал траву своей щетиной.
- Та-ак, а теперь сели, ноги вверх домиком и между ног просовываем голову. Помогаем руками, помогаем, хватаемся за свою сахарницу и тащим себя, – подбадривала нас инструктор.
Все ухватились двумя руками за свою попу и попытались вытащить себя между ног наружу.
Я тоже схватил себя за сахарницу и потащил. Из сахарницы  что-то начало высыпаться. Но я же йог, я терплю, не подбираю.
- Улыбаемся, радуемся миру! Переходим к следующему упражнению, - инструктор решила усилить эффект парными упражнениями.
- Встали спиной друг к другу. Наклонились вперед. Попы плотнее друг к другу.  Хватаем партнера за руки и тащим на себя. Не тащится? Пытайтесь. Мужчина, вы высоко встали, ваша партнерша сейчас проскользнет к вам между ног.
Пот заливал мне глаза. Голова кружилась. Но у меня еще были силы обрадоваться  следующему легкому упражнению.
- Сели, ноги перед собой и пошли-пошли к пяточкам. Да, да, попа пошла к пяточкам. Кочки? Обходите. Уже залезли? Ну, соскальзывайте. Застряли? Улыбаемся. Получаем удовольствие.
Легкая улыбка застыла на моем лице.
- Сели, наклонились вперед к коленям. Положили глаза на колени. Не кладется?
Не переставая улыбаться, я стукнулся лицом о колени. Колени никак не втыкались в глаза. Надо еще потренироваться.
- Ладно, следующее упражнение. Ухватились руками за большие пальцы ног. Потянулись вперед.
Я поймал верткие большие пальцы. Ноги предательски согнулись.
- У начинающих всегда так: руки короткие, а ноги длинные. Со временем выравнивается, - приободрила инструктор.
- Теперь сели в круг. Руки в намасте.
«Куда-куда»?
Уточнять было уже не у кого. Все вокруг сложили руки в молитве и усиленно задышали.
Я тоже сложил руки в намасте. Маленькое вредное насекомое заползло мне в штанину и предательски впилось (больно) в левую ногу. Продолжаю слегка улыбаться.
- Возьмем друг друга за руки, закроем глаза. Чувствуете энергию?
И внезапно я почувствовал, как энергия действительно передается по кругу из ладони в ладонь, и вокруг меня сидят очень приятные люди не белые или красные, а просто очень хорошие люди, с которыми мне просто приятно быть на одной лужайке.

Спасибо Маше и газете за добрые дела, которые они делают здесь и сейчас, не дожидаясь лучших времен и подходящих условий.

                                       

Комментариев нет:

Отправить комментарий